Самое яркое мероприятие для всех причастных к бьюти-индустрии номинировано на национальную премию в области event -индустрии "Событие года". 13 сентября 2020 года в крупнейшем медиа пространстве планеты Music Media Dome состоялось светское событие в честь профессионального праздника Дня парикмахера. Масштабную вечеринку ежегодно организует итальянский бренд профессиональной косметики для волос CONSTANT DELIGHT при поддержке продюсерской команды EZHEVIKA event agency. В этом году организаторы обратились к теме Космоса.
Вот лишь некоторые цифры события:
- 4000 гостей
- 4000 космических образов
- 4000 космических брендированных масок и 8000 перчаток
- 88 дней подготовка к мероприятию
- 45 организаторов
- 250 подрядчиков
- 500 световых приборов
- 6200 кв.м. проекция
- 23 000 000 суммарная аудитория звезд
- 35 000 000 медиа-охват
Выбор темы символичен, 2020 год – год Космоса. Достижения компании и темпы роста Constant Delight в индустрии красоты набирают космическую скорость. Шоу-программа создана специально для «НОЧИ ПАРИКМАХЕРА 2020». Сценография, постановка номеров, хореография, создание образов артистов и световые решения планировались исключительно для шоу. Для прибытия звёздного экипажа был сконструирован космический портал из круглых ферм со световыми приборами и спецэффектами на управляемых кинетических лебедках. Илья Соболев вел мероприятие в режиме Stand up шоу. Неожиданный элемент шоу — импровизация сценария ведущим – новый тренд в мире ивента. За музыкальную атмосферу отвечала DJ Катя Гусева. Ее свежие треки звучали в эту звездную Ночь. Фантастическое притяжение и новые хиты — хедлайнер вечеринки Ольга Бузова. Кейтеринг: межгалактические заправочные станции расположились по периметру космического корабля. TESLA catering разработала фуршетное меню в цветовой палитре основных продуктов бренда Constant Delight для каждой из станций. Гости поддержали дресс-код Ночи – основными цветами выступили синий (Classic Blue Pantone 2020) и серебро.Ежегодный Runway и награждение победителей за самый креативный look. География проекта — от Калининграда до Владивостока. Гости прибыли с 80 регионов страны. Освещали мероприятие телеканалы: «RU.TV» и «МУЗ ТВ», Telegram канал «ЯПАРИКМАХЕР», информационное агентство «Российский обозреватель», EZHEVIKA TV, и др. Тысячи положительных откликов в социальных сетях о событии НОЧЬ ПАРИКМАХЕРА 2020.
IX торжественная церемония вручения наград премии "Событие года" состоится 5 марта. Проект представлен сразу в нескольких номинациях.